Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эксклюзивные марки, лимитированные серии, еще не открытые модным сообществом дизайнеры – это то, что составляет изюминку шоурумов и магазинов авторской одежды, отличая их от монструозных конкурентов. При этом, строго говоря, подобная индустрия с экономической точки зрения носит название малый и сверхмалый бизнес. О том, какие последствия влечет за собой такая позиция, расскажет известный аналитик модного рынка, директор креативного центра корпорации Sela, консультант розничных сетевых брендов Фамилия, Donatto, Felr-o-fler, Guattro, Norman, Butuzov, Milavitsa и десятков других АНДРЕЙ БУРМАТИКОВ.
НА СЕМИНАРЕ МЫ ОБСУДИМ:
- Обзор самых успешных стартапов в индустрии моды, возникших в последние годы
- Анализ европейского варианта магазина авторской одежды
- Обязательные правила позиционирования и идеология fashion стартапа
- Потенциал шоурума как бизнес-проекта
- Связь с большим рынком и привлечение инвестиций
- Принципы ценовой политики
СЕМИНАР БУДЕТ ВАЖЕН ТЕМ,
- кто является владельцем дизайнерского шоурума
- кто не понаслышке знаком с индустрией моды
- кто желает стать активным участником современного fashion-бизнеса
- кто думает об открытии собственного проекта и хочет избежать ошибок
- кто хочет понимать механизмы функционирования fashion-индустрии на различных ее уровнях
После лекции у вас будет возможность задать свои вопросы Андрею Бурматикову и обсудить с
ним свои проекты.
Организатор Школа-студия дизайна витрин
Место проведения - Творческая мастерская "КвARTира"
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться!
Стоимость участия в семинаре: 1500 р., при оплате до 20 ноября 1200 р.
Для студентов и выпускников Школы-студии дизайна витрин стоимость участия 1200 р.
Способы оплаты:
По всем вопросам можно обращаться к Асе
После регистрации на мероприятие вы получите письмо с реквизитами для оплаты.